Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией Обращения подаются:
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации только посредством системы учета и обработки обращений обращения.бел
Устные обращения излагаются в ходе личного приема Требования, предъявляемые к обращениям 1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке. 2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь. 5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. 6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. 7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
|
|